Получение международного сертификата качества ISO 9001:2008

27 октября 2016 г.

Качество продукции для компании «Глинопереработка» - приоритет № 1. Очередной шаг в этом направлении был сделан в 2013г. – было принято стратегическое решение о создании и внедрении системы менеджмента качества, соответствующей международным стандартам ISO 9001:2008. На предприятии была создана Служба качества, разработаны внутренние регламенты и сопутствующая документация, проведены обучения и аудиты среди сотрудников.   

В октябре 2016г. система менеджмента качества ООО «Глинопереработка» успешно сертифицирована на соответствие международного стандарта ISO 9001:2008 в отношении разработки, производства и поставки наполнителей для туалета кошек.

Факт получения ООО «Глинопереработка» сертификата свидетельствует, что компания соответствует требованиям, определенных международным стандартом в области системы менеджмента качества и выполняет их; организация ее технологических и бизнес-процессов гарантирует установленное качество продукции.

Аудит был проведен крупнейшей российской международно признанной Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр». Одновременно с сертификатом «Русского регистра», «Глинопереработка» получила второй сертификат на соответствие системы менеджмента качества стандартам ISO 9001:2008 от международной сети сертификации IQNet, членом которой является «Русский Регистр». Сертификат IQNet признается в 33 ведущих странах мира и является главным свидетельством международного признания.

В настоящее время ООО «Глинопереработка» - единственный российский производитель наполнителей для туалета кошек, который получил оценку Международной организации по стандартизации (ISO).

Покупатели и партнеры могут быть уверены в нашей надёжности, постоянном стремлении к улучшению, осознанности действий по выпуску высококонкурентной и качественной продукции, отвечающей лучшим мировым стандартам.        

Группа стандартов ISO разработана международной неправительственной организацией стандартизации - International Organization for Standardization, образованной в 1947 году с штаб-квартирой в Женеве (Швейцария). Стандарты ISO представляют общепризнанные нормы практики управления, гарантирующие разработку, производство и поставку качественных продуктов и услуг, удовлетворяющих важнейшим требованиям клиентов.

Ценность международных стандартов ISO заключается в том, что их признают, принимают и используют во всем мире. В ISO входит 91 страна мира, на долю которых приходится 95% мирового промышленного производства.

IQNet  (International Certification Network) - Международная Сеть Сертификации - негосударственная, некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Швейцарии со штаб-квартирой в г. Берн. Объединяет ведущие органы по сертификации, лидеров на своих рынках.

     

   

Философия стандарта

Полученный ООО «Глинопереработка» сертификат гарантирует соблюдение основных концепций управления качеством:


  • Фокус на потребителя (заказчика). Уровень качества устанавливает потребитель, поэтому компания «Глинопереработка» акцентирует внимание на исследовании проблем, нужд, потребностей и ожиданий потребителя для последующей реализации полученных сведений в выпускаемой продукции.
  • Процессный и системный подход. Управление качеством продукции осуществляется через управление процессами производства.
  • Лидерство руководства. Руководитель пользуется действительным уважением коллектива и ценит это. Лидерство руководителя базируется на его высоком профессионализме, несомненных лидерских качествах, уважительном отношении к персоналу.
  • Вовлечение персонала. Каждый сотрудник несет личную ответственность за доверенный ему процесс и свободен в принятии решений, направленных на совершенствование и повышение эффективности его процесса.
  • Непрерывное совершенствование.
  • Принятие управленческих решений на основе фактических данных. Управленческие решения принимаются на основе данных, полученных непосредственно от потребителей. Объективность и правильность принятых решений обеспечивается различными средствами установления обратной связи с непосредственными потребителями продукта и оценкой степени их удовлетворенности в ходе эксплуатации продукта.
  • Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Поскольку качество продукции во многом определяется качеством исходного сырья, материалов и информации, достижение качественного роста основывается на установлении взаимовыгодных, партнерских отношений с поставщиками.